Поразмышляю на тему высокой детализации в своих иллюстрациях, точнее в её отсутствии. Если вы не можете нарисовать работу с большим количеством деталей, возможно мои мысли вам в этом помогут. Ну а если вы профессионал в этой области поделитесь со мной и читателями блога своим опытом.
Дело в том, что я всегда стремлюсь к минимализму, возможно это побочное действие от графического дизайна, то есть моей основной профессии.
Например, при создании логотипа дизайнер стремиться передать минимальными, лаконичными формами идею. И в этом случае это нормально, даже наоборот, чем лаконичнее логотип, тем больше работы проделано и каждая линия, и пятно тщательно продуманы.
Сейчас я замечаю, что эта тенденция преследует меня и в иллюстрации. Порой не хватает усидчивости чтобы тщательно проработать детали. В одной интересной книге про коммерческую иллюстрацию я вычитал мысль о том, что иллюстратор должен также прийти к минимализму, чтобы выполнять больше работ за определённое время и тем самым больше зарабатывать.
Это всё хорошо и даже логично, но если целью стоит сделать именно большую детализированную работу, то тут я ощущаю дискомфорт. И понимаю, что банально не хватает навыка в этой области.

Смотря на работы, крутых иллюстраторов, которые мне нравятся с их проработанными до мелочей персонажами и фонами мне кажется, что я могу также. Но когда приступаю к работе то понимаю, что я переоценил свои силы.
Выходом из этой ситуации я вижу:
- Больше работы над деталями.
- Перестать стремиться выполнить работу быстрее в ущерб качеству.
- Изучение технологий для облегчения выполнения различных задач, например, использование специальных кистей графических программ для передачи фактур и форм.
- Изучение форм, порой нам не хватает знаний при построении конкретной формы, и мы упрощаем её.
На днях выложу видео ускоренного процесса рисования девушки ангела, целью работы является как раз усиление проработки деталей, крыльев, перьев и т.д. Сейчас работа находиться на таком этапе.
